CRM-система для премиального застройщика Hutton Development

В новом кейсе внедрения amoCRM команда Интроверта расскажет о том, как проработка бизнес-процессов и интеграция базы объектов помогли девелоперу усилить свою систему продаж.

Обновлённая воронка Hutton Development
1212

Очень порадовала внедренная воронка продаж. Ничего похожего раньше не видели, хороший кейс.

Чувствуется, что работа проделана немалая и учтены конкретные нужды и запросы клиента, это здорово. При этом было бы здорово посмотреть, по возможности, на какие-то цифры с достигнутыми результатами, потому что без них довольно трудно оценить эффективность выполнения поставленной задачи. Автор может поделиться каким-то цифрами?

Ответить

Такие вещи мы не можем и не хотим раскрывать. Это всё таки коммерческая тайна заказчика и говорить о таком не всегда стоит.

Ответить