«Теория оптимального отличия» и как она может помочь создавать успешные стартапы

Теорию оптимального отличия (Optimal Distinctiveness Theory) в 1991 году предложила известный американский социальный психолог, Мэрилин Брюэр. За последние тридцать лет эта концепция получила множество расширений и переосмыслений. В социологии, институциональной теории, менеджменте и инновациях. А также в теории конкуренции и category design. И доб…

«Теория оптимального отличия» и как она может помочь создавать успешные стартапы
101101

Евгений, можно тоже самое но пороще. вот мы чат бота для массовых профессий делаем, рынок вроде не красный, как нам найти УТП, как отстроиться от конкурентов? ну или пример приведите

1
Ответить

Следуя статье, вам нужен большой классный клиент/партне сразу. А лучше несколько. Идеальный вариант - заточить вашего бота под ритейл и пойти очень дешево предложить большим сетям и поставить их на лендинг.

Ответить