Ну и конечно, мы провели много часов в обсуждениях, типа: «они похожи вот на этих… и это хорошо», «они похожи вот на этих… и это плохо», «они не похожи вот на этих… и это тоже плохо», и тд. И вы начинаете задумываться, что видимо где-то должна быть оптимальная конфигурация похожести и непохожести, чтобы это повышало вероятность успеха.
Ничего не понятно, но очень интересно. А можно мне исследование?
Да, чуть попозже сегодня вам скину.
Автор представляет крупный венчурный фонд, что вы хотите со своими несистемными стартапами. Вот нужны вам бабки на развитие от крупных vc - лабайте кучу похожих стартапов, отличающихся цветом кнопки. А хотите формировать рынок, сделать реально прорывной продукт, тут вам к ангелам, кредиторам и прочим, vc в такое только на поздних стадиях вкладывают. Очевидные вещи. В фондах сидят управляющие, рискующие чужим баблом, их за провал несистемного стартапа могут и уволить, поэтому там все шаблонно и в принципе предсказуемо, ещё на стадии подачи документов.
норм )! так и есть. поэтому корпораты редко становятся прорывными стартапами)))
очень интересно.
Хорошая статья всегда отличается большим количеством фактов) Спасибо за полезный материал
В общем если вкратце резюмировать:
1. Привлекай якорных партнёров/клиентов для привлечения пользователей
2. Для привлечения инвестиций используй максимально эффект связки "новизны и узнаваемости"
Интуитивно обрывками всегда это понимал, но вот так чтобы цельно как в статье нет.
Благодарю за как минимум интересные наблюдения/исследования, а где-то напоминания..