Опыт моей компании в переводе заказчиков на продукт VK WorkMail
Опыт моей компании в переводе заказчиков на продукт VK WorkMail
44

Из опыта пилотирования VK Workspace... Ужасное решение, никому не рекомендую. "Приоритетной" техподдержки нет, вместо 3 часов - почти 2 месяца ответ!
Закрыв ICQ, ВК откровенно хочет денег. Притом нисколько не улучшая свой VK Teams (а в ноябре сократят бесплатный тариф до 5 чел). По факту не им платить нужно, а они должны платить за тестирование и выявление багов.

1
Ответить

Ну если вам ответили через 2 месяца - это в целом уже достижение. Мне через 6 месяцев написали "У вас ещё по этому тикету есть вопросы?".
А госуслуги через 6 месяцев написали "Мы слишком долго не могли вам ответить на ваш запрос (тоже ТП самих госуслуг), по этому закрыли ваше обращение". Т. е. просто не стали даже читать его, а удалили.

И если в90-х говорили "пипл хавает", то теперь "Нравится, не нравится - терпи..."

К сожалению как я понимаю руководство страны считает что ИТ технологии не приоритет для развития государства, но я уверен в обратном. Без развития ИТ индустрии мы далеко не уедем. Причём надо всеми правдами и не правдами (до промышленного шпионажа) выкрадывать технологии литографии и налаживать производство собственных литографических машин. Всё остальное, это надстройка над кремнием.

1
Ответить