Вывод первый: экспериментально подтвердилось, что дешевле всего были лиды из «самой неудобной» — 4 аудитории. Это те, кто не живет в Австрии и не владеет немецким. Лучше всего сработала Венгрия на венгерском языке с ценой регистрации меньше €2.
Вывод второй: фактическая стоимость лида из Австрии для тех, кто говорит на немецком, оказалась выше планируемой: около €5 за лид. В итоге клиенту пришлось пересмотреть KPI, так как он был заинтересован в привлечении именно этой аудитории, а выдать лучший результат в тех обстоятельствах было невозможно.
Вывод третий: возможно получать лиды из других стран ЕС. Люди в этих регионах тоже готовы работать в Австрии, а лид при этом дешевле, чем при запуске рекламы строго на австрийцев.
Что это за shage?
Неплохая цена лида в Австрии, где высокая конкуренция в сфере трудоустройства. Отличная работа!
Спасибо!
Очень интересный кейс и полезная информация! Важно понимать стоимость рекламы при выходе на новый рынок. Особенно интересно было узнать про разные аудитории и их цену лида.
Спасибо! Рады, что материал оказался полезным)
Подход с разделением кампаний на четыре аудитории и тестированием разных объявлений на разных языках - это отличная идея.
Благодарю. В общем-то по-другому тут сложно было поступить)