Всё как бы и ничего, но нафига они продолжают ставить сиденья смотрящими друг на друга. Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству.
1. Можно положить грязные гриндерсы на сидушки когда там никого нет. 2. Можно пятлиться на симпатичную барышню серфищую в соцсетях, рисовать портреты. 3. меньше в 2 раза консольных штанг для крепления спаренных сидений. 4. Не надо думать о развороте состава, половине хорошо, половине плохо всегда. Если в одну сторону то надо было делить по бортам что в принципе можно, то тогда неравномерное распределение позитива и негатива в физиологических ощущениях. Некошерная энтропия.
О да, как же это бесило в ласточках, успеть взять нормальное сиденье не всегда получалось, приходилось тереться коленками с незнакомцами и незнакомками (этому еще способствует наклон сидений, который заставляет тебя потихоньку съезжать с кресла).
Чтоб жизнь малиной не казалась и чтобы когда ехал спиной вперед укачивало так, что с вагона выйти не можешь, тогда приезжает телевидение и снимает как людям нравятся новые вагоны, что они даже выходить не хотят.
Всё как бы и ничего, но нафига они продолжают ставить сиденья смотрящими друг на друга.
Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству.
1. Можно положить грязные гриндерсы на сидушки когда там никого нет.
2. Можно пятлиться на симпатичную барышню серфищую в соцсетях, рисовать портреты.
3. меньше в 2 раза консольных штанг для крепления спаренных сидений.
4. Не надо думать о развороте состава, половине хорошо, половине плохо всегда. Если в одну сторону то надо было делить по бортам что в принципе можно, то тогда неравномерное распределение позитива и негатива в физиологических ощущениях. Некошерная энтропия.
Комментарий недоступен
Полагаю, пока так не сделают, недовольные будут существовать
Как профессиональный ездок на электричке могу сказать: с таким расположением удобно выпивать компанией, когда едешь вечером с завода домой, в деревню.
Че та я фильм Пассажир вспомнил с Нисоном.
Комментарий недоступен
О да, как же это бесило в ласточках, успеть взять нормальное сиденье не всегда получалось, приходилось тереться коленками с незнакомцами и незнакомками (этому еще способствует наклон сидений, который заставляет тебя потихоньку съезжать с кресла).
Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству S-Bahn
https://youtu.be/B_v6HFkuyu0?si=Pi2w5IijTfS6cwfK с 20 секунды
Потому что так гораздо удобнее совершать посадку и высадку. Нет необходимости тереться задом о лица других людей и просить встать, чтобы выйти.
Чтоб жизнь малиной не казалась и чтобы когда ехал спиной вперед укачивало так, что с вагона выйти не можешь, тогда приезжает телевидение и снимает как людям нравятся новые вагоны, что они даже выходить не хотят.
смотрящими друг на другаТак в метро все друг на против друга сидят, а метро вроде бы не совковое ноухау
Ну вы чего, это же надо думу думать как спроектировать все заново. А зачем думать если есть проверенный десятками лет готовы рецепт? )
Комментарий недоступен
так можно не смотреть . чаще всего люди либо в окно смотрят , либо в телефонах /книгах
Мда уж, что то меняется что то остаётся прежним, когда это закончится, никто не знает