Анализ конкурентов. При анализе конкурентов выявили, что в сфере доставки еды большинство компаний активно используют акционные предложения, т.к. на них хорошо реагирует аудитория. У «Фуджи» подобная акция на тот момент была только одна. Мы посоветовали разработать новые акции, чтобы привлечь новых клиентов.
Почему нельзя создать 2 рекламных кабинета и вести трафик раздельно по городам?
Яндекс может заблокировать один из аккаунтов согласно своим правилам и регламентам относительно конкуренции. Ведение трафика на один домен с двух разных кабинетов противоречит правилам Я.Директа. Если бы было иначе, то вся рекламная выдача, например, на Поиске, была бы заполнена одной кампанией с большей суммой выкупа ставок.
Поэтому в большинстве случаев придерживаемся правила: один домен — один рекламный кабинет.
Результат огонь! Большую роль сыграла подготовка к рекламе, хорошо, что не просто запустили, а именно все проверили, и конкурентов в том числе)
А если просто вести на сайт, на самый покупаемый сет? не сработает такая реклама?
Такая реклама может хорошо сработать на тех, кто уже ранее оформлял у нас заказ и знаком с брендом, т.к. у них есть покупательский опыт, они уже лояльны к бренду. Для новых покупателей рекомендуем использовать акции. Это работает, как лид-магнит: надо дать человеку попробовать. Если ему все понравится, то он станет нашим постоянным клиентом и будет покупать регулярно.
Покажите поисковые запросы. С 99% вероятностью там будет бренд и он принес основной результат. На бренд эквити кататься, саночки не возить.
Денис, как вы верно заметили, реклама по витальным запросам (то есть, по названию бренда) действительно является самым очевидным, эффективным и наиболее простым способом привлечения целевой аудитории. Но она занимает лишь небольшую часть рекламного трафика, и в основном используется, чтобы перебить конкурентов в поисковой выдаче.
Кроме брендовых запросов у нас используются целевые, около-целевые, конкурентные, смежные, запросы с ГЕО и многие другие ключевые фразы. Это только поиск, не забывайте, что мы используем также РСЯ и иные инструменты для привлечения целевых пользователей.