Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья

Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.

Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья
2424

Катался на колеснице в как-то. В целом все относятся с пониманием и стараются всячески помочь. Но главная проблема - это газовый балон в багажнике! Берут заказ, читают комментарий про пустой багажник и коляску, потом звонять "отмени, брат, у меня баллон"...

Ответить

Здравствуйте! Я из Go. Если вдруг снова решите воспользоваться, но багажник будет наполовину полон, то пишите мне в ЛС, либо в чат поддержки. Водителю напомним, что места должно быть достаточно

Ответить