Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама

Прекрасный субботний день, мы с друзьями заказываем в Яндекс Go такси из Екатеринбурга в Среднеуральск. На улице холод (-33 градуса, запоминаем этот момент). Ещё не подъехав к точке А уже включено ожидание. Как мне хотелось чтоб на этом наши приключения закончились...

Садимся втроем, сразу начинает смущать момент что водитель уже общается с кем-то по телефону в дискорде. Казалось бы, ладно, пофиг, но далее начинается ещё больший ужас. Едем мы по серовскому тракту, водитель не смотрит на дорогу, смотрит в свой телефончик с дискордиком и общением по видеосвязи со своими друзьями, управлением авто осуществляет одной рукой. Меня данная ситуация максимально напрягает, пишу одному из друзей дабы проверить что я не дурак и действительно идет поездка не так как надо

Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама

Мы переглянулись, я успел представить все возможные концовки с этим водителем, в этот момент водитель увидел что у нас стоит оплата наличными и случился довольно интересный диалог:
В: У вас за наличку, можете мне перевести на карту?
Я: А, да, мы сейчас поменяем на карту
В: Нет, давайте вы мне переведете (уже настойчиво говорит)
Я: Нет, я хочу и оплачу картой.

Водитель никак не отреагировал, проигнорировал, врубает на полную громкость какую-то иностранную музыку. Мы снова переглядываемся, я не успеваю попросить сделать потише ибо мы заезжаем на заправку и он уходит оплачивать.

Ах, да, все это я писал в обычную поддержку. Чувствуется отношение "На, держи промокод на 50 рублей, только отвяжись от нас"? Мне лично да)

В этот момент мы все разом начинаем обсуждать выход из машины и отказ от продолжения поездки. Только все мы экстренно выходим из машины, как водитель возвращается и с каким-то гонором спрашивает "Че вы вылезли?". Мы ему объяснили что опасная манера вождения, ненормальные поступки в плане заправки, музыки и режима ожидания ещё не приехав, на что просто получаем ответ "Платите за поездку". Ответили из разряда "Нет, сейчас мы ничего оплачивать не будем, ждём ответа от поддержки и поступим как скажут они". Он садится в машину и глупо начинает ждать. Ситуация довольно стремная, меня начинает трясти, пишу в экстренный чат с мыслью "Меня уже там выручали, надеюсь и в этот раз выручат". В этот момент водитель отъезжает к выезду с заправки, словно ждёт чтоб перекрыть движение если увидит что мы как-то уезжаем.

Просто спойлер: экстренной поддержке пофиг, там работает обычная поддержка, с этим сотрудником я уже общался. На вашу безопасность и холод на улице всем чхать. Выбор "Позвонить вам?" абсолютно не влияет, мне никто так и не позвонил даже после дополнительной просьбы. Ответы просто шаблонные.

Хочу отдельно передать спасибо и привет команде поддержке, а также таксопарку.

Вторая попытка

Мы понимаем что дело пахнет жаренным, заказываю второе такси, подмечаю друзьям что он стоит на другой заправке (ах какое совпадение думал я). Водитель не двигался, я ему пишу "Вы приедете?" и гениальный ответ "Нет". Спасибо, водитель просто стоял на месте в ЕКБ а не у нас и включил ожидание, далее пошло платное ожидание.

Третья попытка

Заказали такси, принимаем решение выйти из помещения и аккуратно вдоль стеночки к заезду, чтоб первый водитель нас не заметил. Да, действительно, при выезде он реально стоял и смотрел за машинами 🤡

Итог

Яндекс Go поддержка дала промокод за эту дикую нервотрепку промокод на 100 рублей. Серьезно? Это очень низко с вашей стороны давать такой маленький промик за угрозу жизни.

За водителями толком не следят, с безопасностью помочь не могут, отследить что водитель не хочет выполнять заказ не могут. Да что вы вообще можете? Гнуть панты что вы такая крутая компания и какой у вас крутой дизайн?

2020
86 комментариев

У Яндекса действительно хватает проблем с таксистами.
Припарковаться с противоположной стороны многополосного шоссе и включить ожидание, при условии что ехать в обратную сторону и самый близкий переход минутах в 10 ходьбы - Не проблема! Предложить перебежать шоссе ночью в потоке машин? - да сколько угодно, наши таксисты не знают пдд! Поехать искать разворот с включенным ожиданием и сделать стоимость поездки х2? - да пожалуйста! Сказать что им жаль и дать промокод на 100р при цене вопроса в разы больше? - мы же контора пидорасов!

Проехать место с парковкой которое я указал и попросить сделать отмену человека, который ждал такси 12 минут и с этого момента цены уже выросли? Мыж телефон используем что бы по видеочату говорить! На платном ожидании сделать круг по пробкам по кутузе? Ну а чо ты не отменил! Ехать 50 минут по пробкам и ныть что я такой плохой человек и не отменил заказ и ему теперь ехать за 550 рублей через всю Москву? Да, ты ведь не отменил заказ и пока я искал разворот прошло минут 15 и мск встала!

Еще один счастливый год с Яндекс такси, интересно, почему у меня за год их так мало?)

20
Ответить

Вы в курсе что водитель едет туда куда вы попросили подать машину, если не просили программа сама за вас выбрала , таких случаев десятками на дню , ответ зачастую один ваша программа ваши проблемы , но по факту то наоборот , вы просите подать машину в определенное место , если там можно остановиться остановится , но есть ПДД и другие причины , так что вопросы зачастую не к водителю

1
Ответить

Указывай нормально куда приехать, выбирай удобные места для посадки, выходи к машине заранее и все будет норм. А то поставят точку хрен пойми куда и потом ноют.
Ну и да .. люди иногда ошибаются .. но этож просто поездка на такси. Еслиб тебе не ту ногу по ошибке отрезали ... И то можно было бы в два раза меньше возмущений написать, а то целых три абзаца.

Ответить

Чтоб вам было понятно что произошло:

1. Три молодых человека садятся в такси, указывают странный адрес (на трассе, в сады, в соседний город), в ходе поездки активно пользуются телефонами, нервно себя ведут. Это типичный портрет компании поехавшей за закладкой, так что отношение к вам сразу .... такое ...
2. Вы вели себя все более и более нервно, переглядывались, поездка за наличные (что само по себе подозрительно, а дальняя поездка за наличные -вообще 100% что попробуют кинуть)... Водителю показалось, что вы не просто закладчики, но и скорее всего кинете его на бабки. Он предложил вам рассчитаться - вы отказались. Уверенность водителя в том, что вы закладчики - кидалы поднялась до 75%.
3. На заправке вы вышли из машины и начали качать права. Уверенность водителя в том, что вы закладчики - кидалы: 100%. Он попытался получить с вас деньги за пройденный путь - а что ему еще было делать?

В итоге вы человека, который в -31 повез вас куда-то там: швырнули на бабки (за пробег до заправки), насрали ему в рейтинг и скорей всего спровоцировали краткосрочную блокировку. Так и кто сволочь то? Не нравится водитель - просите остановить - рассчитываетесь за проделанный путь - вызываете другого (чтоб второй раз без промаха вызывайте сразу "Бизнес").

16
Ответить

С учётом того, что это молодые самцы - водила чудом избежал полового насилия. Молодец, что не стал никого превентивно убивать и калечить, не каждый так сможет. Странно, что ему не выписали талоны на усиленное питание.

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Я думаю, что тонкие душевные натуры были оскорблены промокодом всего на 50/100р.
-
В испуганном/шоковом состояние не делаются фоточки ожидания ответа от экстренного чата))

5
Ответить