Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама
Прекрасный субботний день, мы с друзьями заказываем в Яндекс Go такси из Екатеринбурга в Среднеуральск. На улице холод (-33 градуса, запоминаем этот момент). Ещё не подъехав к точке А уже включено ожидание. Как мне хотелось чтоб на этом наши приключения закончились...
Садимся втроем, сразу начинает смущать момент что водитель уже общается с кем-то по телефону в дискорде. Казалось бы, ладно, пофиг, но далее начинается ещё больший ужас. Едем мы по серовскому тракту, водитель не смотрит на дорогу, смотрит в свой телефончик с дискордиком и общением по видеосвязи со своими друзьями, управлением авто осуществляет одной рукой. Меня данная ситуация максимально напрягает, пишу одному из друзей дабы проверить что я не дурак и действительно идет поездка не так как надо
Мы переглянулись, я успел представить все возможные концовки с этим водителем, в этот момент водитель увидел что у нас стоит оплата наличными и случился довольно интересный диалог:
В: У вас за наличку, можете мне перевести на карту?
Я: А, да, мы сейчас поменяем на карту
В: Нет, давайте вы мне переведете (уже настойчиво говорит)
Я: Нет, я хочу и оплачу картой.
Водитель никак не отреагировал, проигнорировал, врубает на полную громкость какую-то иностранную музыку. Мы снова переглядываемся, я не успеваю попросить сделать потише ибо мы заезжаем на заправку и он уходит оплачивать.
Ах, да, все это я писал в обычную поддержку. Чувствуется отношение "На, держи промокод на 50 рублей, только отвяжись от нас"? Мне лично да)
В этот момент мы все разом начинаем обсуждать выход из машины и отказ от продолжения поездки. Только все мы экстренно выходим из машины, как водитель возвращается и с каким-то гонором спрашивает "Че вы вылезли?". Мы ему объяснили что опасная манера вождения, ненормальные поступки в плане заправки, музыки и режима ожидания ещё не приехав, на что просто получаем ответ "Платите за поездку". Ответили из разряда "Нет, сейчас мы ничего оплачивать не будем, ждём ответа от поддержки и поступим как скажут они". Он садится в машину и глупо начинает ждать. Ситуация довольно стремная, меня начинает трясти, пишу в экстренный чат с мыслью "Меня уже там выручали, надеюсь и в этот раз выручат". В этот момент водитель отъезжает к выезду с заправки, словно ждёт чтоб перекрыть движение если увидит что мы как-то уезжаем.
Просто спойлер: экстренной поддержке пофиг, там работает обычная поддержка, с этим сотрудником я уже общался. На вашу безопасность и холод на улице всем чхать. Выбор "Позвонить вам?" абсолютно не влияет, мне никто так и не позвонил даже после дополнительной просьбы. Ответы просто шаблонные.
Хочу отдельно передать спасибо и привет команде поддержке, а также таксопарку.
Вторая попытка
Мы понимаем что дело пахнет жаренным, заказываю второе такси, подмечаю друзьям что он стоит на другой заправке (ах какое совпадение думал я). Водитель не двигался, я ему пишу "Вы приедете?" и гениальный ответ "Нет". Спасибо, водитель просто стоял на месте в ЕКБ а не у нас и включил ожидание, далее пошло платное ожидание.
Третья попытка
Заказали такси, принимаем решение выйти из помещения и аккуратно вдоль стеночки к заезду, чтоб первый водитель нас не заметил. Да, действительно, при выезде он реально стоял и смотрел за машинами 🤡
Итог
Яндекс Go поддержка дала промокод за эту дикую нервотрепку промокод на 100 рублей. Серьезно? Это очень низко с вашей стороны давать такой маленький промик за угрозу жизни.
За водителями толком не следят, с безопасностью помочь не могут, отследить что водитель не хочет выполнять заказ не могут. Да что вы вообще можете? Гнуть панты что вы такая крутая компания и какой у вас крутой дизайн?
У Яндекса действительно хватает проблем с таксистами.
Припарковаться с противоположной стороны многополосного шоссе и включить ожидание, при условии что ехать в обратную сторону и самый близкий переход минутах в 10 ходьбы - Не проблема! Предложить перебежать шоссе ночью в потоке машин? - да сколько угодно, наши таксисты не знают пдд! Поехать искать разворот с включенным ожиданием и сделать стоимость поездки х2? - да пожалуйста! Сказать что им жаль и дать промокод на 100р при цене вопроса в разы больше? - мы же контора пидорасов!
Проехать место с парковкой которое я указал и попросить сделать отмену человека, который ждал такси 12 минут и с этого момента цены уже выросли? Мыж телефон используем что бы по видеочату говорить! На платном ожидании сделать круг по пробкам по кутузе? Ну а чо ты не отменил! Ехать 50 минут по пробкам и ныть что я такой плохой человек и не отменил заказ и ему теперь ехать за 550 рублей через всю Москву? Да, ты ведь не отменил заказ и пока я искал разворот прошло минут 15 и мск встала!
Еще один счастливый год с Яндекс такси, интересно, почему у меня за год их так мало?)
Вы в курсе что водитель едет туда куда вы попросили подать машину, если не просили программа сама за вас выбрала , таких случаев десятками на дню , ответ зачастую один ваша программа ваши проблемы , но по факту то наоборот , вы просите подать машину в определенное место , если там можно остановиться остановится , но есть ПДД и другие причины , так что вопросы зачастую не к водителю
Указывай нормально куда приехать, выбирай удобные места для посадки, выходи к машине заранее и все будет норм. А то поставят точку хрен пойми куда и потом ноют.
Ну и да .. люди иногда ошибаются .. но этож просто поездка на такси. Еслиб тебе не ту ногу по ошибке отрезали ... И то можно было бы в два раза меньше возмущений написать, а то целых три абзаца.
Чтоб вам было понятно что произошло:
1. Три молодых человека садятся в такси, указывают странный адрес (на трассе, в сады, в соседний город), в ходе поездки активно пользуются телефонами, нервно себя ведут. Это типичный портрет компании поехавшей за закладкой, так что отношение к вам сразу .... такое ...
2. Вы вели себя все более и более нервно, переглядывались, поездка за наличные (что само по себе подозрительно, а дальняя поездка за наличные -вообще 100% что попробуют кинуть)... Водителю показалось, что вы не просто закладчики, но и скорее всего кинете его на бабки. Он предложил вам рассчитаться - вы отказались. Уверенность водителя в том, что вы закладчики - кидалы поднялась до 75%.
3. На заправке вы вышли из машины и начали качать права. Уверенность водителя в том, что вы закладчики - кидалы: 100%. Он попытался получить с вас деньги за пройденный путь - а что ему еще было делать?
В итоге вы человека, который в -31 повез вас куда-то там: швырнули на бабки (за пробег до заправки), насрали ему в рейтинг и скорей всего спровоцировали краткосрочную блокировку. Так и кто сволочь то? Не нравится водитель - просите остановить - рассчитываетесь за проделанный путь - вызываете другого (чтоб второй раз без промаха вызывайте сразу "Бизнес").
С учётом того, что это молодые самцы - водила чудом избежал полового насилия. Молодец, что не стал никого превентивно убивать и калечить, не каждый так сможет. Странно, что ему не выписали талоны на усиленное питание.
Комментарий недоступен
Я думаю, что тонкие душевные натуры были оскорблены промокодом всего на 50/100р.
-
В испуганном/шоковом состояние не делаются фоточки ожидания ответа от экстренного чата))
А сказать водителю о том, что вас что-то не устраивает не выход? Представьте себя на месте водителя, 3 человека сели в машину, едут, че-то переглядываются, пишут друг другу, оплата за наличку, а с ней молодежь часто кидает таксистов, он начинает переживать, говорит "может на карту?" Да говорят, но переводить не будем, в приложении все сделаем. На заправке выходят и говорят, мы тут в поддержку написали, ничего платить не будем, пока они не скажут платить. Ну а потом сели тайком в другую машину и уехали.
Вы чета не прочитали тот момент, что мы ему высказали все)
Три мужика зассали водителя, ну если жить не умеете зачем ныть о чем-то? Сказали по человечески убери телефон и веси по правилам - отказывается? Отменяете поездку и выходите. Какие проблемы? Вы поди еще какой-то эконом вызыали, судя по всему. Заказывайте комфорт+ или бизнес чтобы водители нормальные были
Повторю, возможности отменить поездку не было, приложение не дает. Попробуйте сами заказать, проехать и отменить - найдете кнопку?)
глядишь, так и научатся
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно было ютуб канал вести с такими историями )
Какие то школьники столкнулись с реальностью и давай трубить об этом 😂 аж на виси
Посмотрите как водители автобусов себя ведут как многостаночники по 25 дел разом😂 и по видео общается, и денежку принимают, и за дорогой следят
В вашем случае реально можно было решить вопрос разговором, я сам с Еката, тоже езжу на такси бывает, там обычные люди работают с которыми можно всегда договориться, а вы как школьники не умеющие договариваться пишите в Яндекс, тоже не логично, заказывайте бизнес и живите спокойно 😂
Комментарий недоступен
Ужасная ситуация! Водитель, сосредоточенный на телефоне и не обращающий внимания на дорогу - это просто кошмар.
В первую очередь спокойным тоном через 5 мин после выезда надо было сказать водителю: 1) вы не хотите чтобы он отвлекался на телефон во время вождения 2) если он продолжит так ехать, вы ему выставите плохую оценку и отзыв и пожалуетесь в поддержку. Этого было бы достаточно.
Достаточно то да, только вопрос для чего?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
Welcome to russian business
Комментарий удален модератором
Вы по фоткам не видите, что это молодые пацаны, которые ничего тяжелее игровой мышки в руках не держали?
Поколение "Т"
Комментарий недоступен
Не понимаю ожиданий. Работа в макдоналдсе - это работа за мизерные копейки, буквально за еду, полная риска (жыыыр и все такое). Ни один нормальный человек не будет этим заниматься. Чего можно от них ожидать?
И, действительно, чего? Но почему-то в Маке я всегда получаю стандартное (пусть и не высшее) качество вне зависимости от того, есть ли сейчас ПМС у фритюрщицы или нет.
Вакансии врут 😁😅
А что вы хотели от поддержки-то? Не понравился этот водитель, заказывайте другого, логично же :)
И в чем мем говорить про отмену, когда поддержка обязана за подобное блокировать на своей площадке навсегда?)))
Банально тем, что нет кнопки "Отменить заказ" когда ты уже сел, о чем мне говорила поддержка)))
Комментарий удален модератором
вопрос , а почему заказав за наличные у вас их не было, я конечно понимаю что где то не в курсе что водитель может выставить только определенный вид оплаты, но сам факт наличные то были?
Налик был, но водитель по правилам не имеет прав вот так поступать и требовать чтоб ему перевели
Хотели кинуть, не получилось
Если вызываете такси и видите Махмуд, Бабоджон и прочие Басурмане (это имя собственное), то нажимаете "отменить поездку" и так раза три, до момента пока не появится условный Николай, Сергей или Лёха. Выбирайте наших, с ними гораздо проще найти понимание и не звените яйцами 😉 всем бобра
Я так, например, вообще хрен куда уеду тогда, пока дождусь Сергея или Николая, ибо живу в другой стране. 😄
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
А это мы сидим и ждём хоть какого-то ответа от ЭКСТРЕННОГО чата ✌️
Комментарий удален автором поста
Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, в ЛС. Хочу проверить ответы коллеги и поведение водителя. Понадобится ваш номер телефона из приложения и скриншот заказа
Комментарий удален модератором
лови жалоб сполна
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Патруль @Участковый
Читаю такие истории и радуюсь, что в Беларуси водилы нормальные. Только ценник конский
Лучше дороже, но нормальные
Блин, у меня была ситуация, тоже с Яндексом, когда дед-армянин приехал не туда, потом несколько раз пропускал поворот, попав в нужный в итоге не мог найти следующий. Остановился. Запер двери и начал просто на меня орать, что я выбрала несуществующий маршрут.
Вот тогда было страшновато.
Я просто просила его открыть двери и выпустить, а он орал и орал, потом видимо, чёт щёлкнуло в голове, он выпустил.
Прошла по шоссе (благо там метро 100 было), и вот он - нужный поворот.
Я все сфоткала, как машины поворачивают, где меня высадили и тд.
Поддержка ответила:"о боже, с вами все в порядке?"
Я:"да, немного в шоке, и бреду пешком до точки, а так ок"
Поддержка:"а, ну хорошо."
И закрыли тикет.
:D
Чистая эмпатия без меркантилизма
Исходя из написанного возникает вопрос. А какой промо был бы удовлетворительным за «угрозу жизни»? Которого бы хватило на обратную поезду для трех парней? Или достаточно бы было, чтобы бесплатно довезли от заправки до точки Б?