Как разъясняет Роспотребнадзор вне зависимости от причин, по которым аннулируют заказ, продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. Ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе не делают такую отмену правомерной.
Вам тут никто не поможет, это вам в суд, прецеденты уже были: https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley
Добрый вечер, Максим! Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя.
Проверим всю информацию по заказу и поможем разобраться в ситуации.
только в суд, без вариантов