Так вы так и не написали, за что именно платит заказчик. Заказчик хочет платить за результат, а вы хотите получить деньги за сам факт потраченного вами времени и сил на кампании, независимо от результата. Вот тут и возникает конфликт интересов.
Если у вас небольшие бюджеты на рекламу, до 150к точно, то выгоднее самостоятельно хотя бы поверхностно разобраться в директе, не углубляясь во все тонкости, и эти дополнительные 35000 в месяц тратить непосредственно на рекламу.
Как вам и ответили, можно заказать лишь настройку и самому отслеживать результат, а деньги нужны всем, как заказчику, так и исполнителю. Первому заявки от рекламы, второму оплата услуг.
Так вы так и не написали, за что именно платит заказчик. Заказчик хочет платить за результат, а вы хотите получить деньги за сам факт потраченного вами времени и сил на кампании, независимо от результата. Вот тут и возникает конфликт интересов.
Если у вас небольшие бюджеты на рекламу, до 150к точно, то выгоднее самостоятельно хотя бы поверхностно разобраться в директе, не углубляясь во все тонкости, и эти дополнительные 35000 в месяц тратить непосредственно на рекламу.
Можно попросить специалистов Директ настроить, и не надо платить за потраченное кем-то время с непредсказуемым результатом.
Как вам и ответили, можно заказать лишь настройку и самому отслеживать результат, а деньги нужны всем, как заказчику, так и исполнителю. Первому заявки от рекламы, второму оплата услуг.