Важно помнить, что РСЯ - это очень хрупкий инструмент. Если он работает и приносит заявки, то лучше его не трогать. Если вы измените стратегию и заметите, что расходы резко возросли, а заявок нет, то, скорее всего, проблема в РСЯ. Именно для решения подобных проблем и оптимизации показателей рекламных кампаний было создано ведение.
Так вы так и не написали, за что именно платит заказчик. Заказчик хочет платить за результат, а вы хотите получить деньги за сам факт потраченного вами времени и сил на кампании, независимо от результата. Вот тут и возникает конфликт интересов.
Если у вас небольшие бюджеты на рекламу, до 150к точно, то выгоднее самостоятельно хотя бы поверхностно разобраться в директе, не углубляясь во все тонкости, и эти дополнительные 35000 в месяц тратить непосредственно на рекламу.
Можно попросить специалистов Директ настроить, и не надо платить за потраченное кем-то время с непредсказуемым результатом.
Как вам и ответили, можно заказать лишь настройку и самому отслеживать результат, а деньги нужны всем, как заказчику, так и исполнителю. Первому заявки от рекламы, второму оплата услуг.
Однажды я сам попробовал разобраться с Директом и понял, что ну его. Лучше заплатить деньги нормальному специалисту
Верно, если есть время разбираться с этим, то можно и самому, а если его нет, лучше искать подрядчика
Как отличить нормального специалиста от неспециалиста до начала работ?