Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?

Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить! Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, вдобавок еще и вырастить сильную команду, масштабировать бизнес. А о том, что у нас из этого получается — сейчас расскажем.

Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?
1818

Очень хороший подход! Когда работник может без излишнего страха поговорить с руководителем, когда они открыты друг к другу, это способствует укреплению доверия в коллективе и повышению общего уровня комфорта. Создавать здоровую рабочую среду очень тяжело. Большие молодцы, что постоянно улучшаете этот процесс.
Согласен с @Паша Фрец , тоже сталкивался с подобным. Еле-еле год проработал на предприятии с таким руководством.

2
Ответить

Ага только когда работинкво 500+ нужно 8 руководителей с окладом от ляма что бы они разговаривали с командой.

1
Ответить

Мне кажется, что в таком коллективе проще существовать всем: и руководителям, и рядовым сотрудникам.

Иначе - вечное напряжение, недопонимание, отсюда и проблемы с выручкой, выполнениями задач и т. д.

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с таким, но, к сожалению, в этом мире бывает все. Важно вовремя понять, что причиняет дискомфорт, и если не получается договориться, то лучше принимать более радикальные решения.

Благо, политика агентства позволяет решать конфликты мирно и комфортно.

Ответить