Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?

Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить! Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, вдобавок еще и вырастить сильную команду, масштабировать бизнес. А о том, что у нас из этого получается — сейчас расскажем.

Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?
1818

Мне очень близок такой подход. Всегда считала, что здоровая рабочая атмосфера очень важна. А вот интересно, если человек ценен для вас, но начинает просить слишком много, что вы сделаете? Отпустите искать бОльшую зарплату, лучшие условия? Или постараетесь договориться? Даже в условиях диалога есть какие-то рамки, да и незаменимых нет. Было ли такое, что проще нанять другого сотрудника, чем договориться с текущим?

1
Ответить

Безусловно, были ситуации, когда диалог не помогал.

Но! Мы стараемся нанимать на работу адекватных ребят. Например, человек понимает, что он вырос и хочет зарплату больше, при этом понимает масштабы компании. Он осознает, что она не может предложить ему больше ввиду своих размеров.

В таком случае мы принимаем обоюдное решение, желаем сотруднику успехов и отпускаем его.

У нас не было ситуаций "проще нанять другого".

2
Ответить