Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?
Не совсем понятно, в чем отличие специализированного софта в плане работы с холодными базами. Валидировать адреса в других сервисах тоже можно.
Да и рассылать через Юнисендер не проблема или через СРМ это все настроить
В теории - не проблема :)
На практике, нужно:
* отсылать с настоящего адреса менеджера, на который он может получить ответ и взять его в работу
* отсылать цепочку писем до получения ответа
* выбирать подходящие адреса из базы (в базе много адресов для каждой компании, надо слать на более релевантный)
* нужны интеграции с CRM
* нужна статистика по числу ответов
* нужно отмечать ответы от ЛПР для статистики опять же
* ну и главное, надо, чтобы холодные письма доставлялись, а это не совсем просто. Наша поддержка помогает решать такие проблемы.