Гайд по новому рекламному кабинету «Дзена»: возможности, настройки, перспективы

Все, что нужно знать о рекламе в «Дзене», механике работы кабинета, аудитории и цифрах успешной РК. Подробное руководство к действию от Тимура Угулава — эксперта по обучению «Дзену» и «Яндекс ПромоСтраницам», совладельца агентства «Медиасфера».

Гайд по новому рекламному кабинету «Дзена»: возможности, настройки, перспективы
1414

А будет расширение критериев таргета?
Или только опора на ИИ в подборе аудитории?

1
Ответить

думаю, будет. Так как инструмент имеет явное сходство с ПромоСтраницами (а те - наследники еще Яндекс Дзена), то плюс минус путь развития скорее всего будет схож. А это значит - интересы, сегменты, LAL и т.д.

1
Ответить