Ситуация.Сидит Фекла дома с ноутбуком, пишет тексты/рисует инфографику/делает чат-боты/ваш вариант.Сидит молча, пьет чай, принимает заказ в телеге, делает, отсылает обратно, деньги с 4-5 нулями на счет оп. Фекла счастлива, заказчик доволен.Чувствуете, чем пахнет? Ожиданием и реальностью. Потому что молча сидеть, интровертить, принимать заказы без разговоров можно только на бирже. Но там чаще всего нет 4 нулей, там дырка от бесконечности за компом. Понимаю интровертов, после 30 этот ген у меня тоже начал доминировать. Но ключ к денежным заказам — в общении и брифах, то есть, в сборе информации у эксперта. Чтобы писать для бизнеса и продвигать его, надо спрашивать кучу всего и еще больше уметь: ⏺задавать открытые вопросы, например: «Кто ваша целевая аудитория?»⏺повторять «Почему?» столько раз, сколько нужно, чтобы въехать в тему⏺улавливать детали и задавать наводящие вопросы⏺не тупить и включать запись экрана⏺согласовать материал после и не упасть в обморок от правок уметь аргументировать свои решения. А если вы работаете в найме, так еще и с начальником, редактором и директором придется разговаривать. Копирайтинг точно не для стопроцентных интровертов. На месте заказчика я бы не стала выбирать исполнителя зажатого, тихого, который берет ТЗ без единого вопроса. Только если он не эксперт в нужной сфере и сам все знает без ваших этих вот созвонов. Потому что: 🌟владельцы бизнеса не всегда разбираются в копирайтинге, они не знают, какая информация нужна вам для статьи;🌟эксперты ожидают, что сейчас вы возьмете ход интервью в свои руки, направите вопросами, человек расскажет, как мощны его лапищи. И на выходе будет нужный материал. Надо коммуницировать. Как вариант для мегаинтроверта-копирайтера — писать только о том, в чем разбирается, уходить в уууузкую нишу. Почему нет? Но даже там отмолчаться вряд ли выйдет. Почитать о жизни экстравертно-интровертного копирайтера можно в моем канале. Там у меня много полезностей про тексты, контент-маркетинг, работу над книгой и даже про тату. На неделе у меня было много работы и , поэтому отправляю свою интровертную часть на выходные. Пусть немного помолчит, залижет раны.
Копирайтер - очень недооцененная профессия. А что там эту статью написать? Фигня вопрос. Этому даже учиться не надо. О - ошибка, которую многие совершают. Очень полезно было читать)
Со стороны всегда все просто и понятно) Поэтому придерживаюсь правила никого не недооценивать)
Реальности в моем представлении о копирайтинге чуть добавилось, фантазий - чуть убавилось. 👌
думаю, в каждой профессии есть такие вот незаметные подводные камушки))
Спасибо за пост! Мне было полезно!)
благодарю, Дмитрий
огонь!