Клиентский опыт с МегаМаркет от Sber или как МегаМаркет устраивает себе "похороны"

Сижу, жду заказ, он все едет и едет...) Наблюдаем как МегаМаркет устраивает себе "похороны" :'(

Очень печально и больно видеть такую ситуацию, сложившуюся в последний месяц в такой компании. Сотни сотрудников трудились, на протяжении кажется 2 последних лет, что бы подготовить Бренд к выходу на рынок маркетплейсов, а по итогу, дикое количество негатива в клиентах. Негатив, который словно бомба взрывается в их друзей, коллег, детей, тем самым перечеркивая путь клиента в данной компании в ближайшие пару лет.

Я как клиент, который уже 2 недели ждет доставку товара в постомат, а так же как эксперт в Customer Service/Customer Experience, очень надеюсь, что отдел контроля качества подключится к решению сложивших проблем клиентов, а менеджеры найдут способ справиться с этим кризисом в операционке РЦ и складов.

22
3 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.

Я мучаюсь с ними уже 14 дней

Это худшая компания