Отделочные материалы aka амбарная доска на маркетплейсах, или как я столярку продвигаю

Краткое содержание: хочу сравнить свой опыт работы на разных российских маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет, СберМега Маркет, ЛеруаМерлен, а также на американском Амазоне. В посте буду рассказывать про видение процесса со стороны продавца, про то, что нравится/не нравится мне лично, как я деньги через суд у ВБ выбивала и чем американск…

1111

Без цифр читается плохо. Каков товарооборот на каждом МП? насколько цена на МП выше вашей "обычной" розницы? какой % возвратов на каждом МП?

Спасибо за обратную связь, это важно. Тут больше хотелось поделиться впечатлениями. Если вкратце, то по всем маркетам проходит вне сезона порядка 300-400 единиц продукции, в ЧП в ноябре сделали порядка 650 единиц. В деньгах, соответственно, 1 млн с небольшим и 2 с небольшим в ЧП. Цена на МП выше на 10% в среднем, по-другому экономика не складывается. Да и весь основной объем идет именно через них, так что об обычной рознице говорить смысла нет. Возвраты одинаковые везде, в разные месяцы от 2 до 5%. В среднем по году 3,5%

1