Ozon игнорирует контрафакт?

Мы являемся владельцами бренда. Используем визуализацию бренда для защиты карточек товаров на маркетплейсах. И вот мы увидели "продавца", который просто скопировал нашу графику, а водяные знаки не заметил или проигнорировал. Мы сразу написали в поддержку Озон, чтобы они скрыли эту карточку. Мы ожидали, что день-два и проблема будет решена. Однако,…

2020

Здравствуйте! Подскажите любой номер обращения по этому вопросу, посмотрим подробности

Ответить

А скажите-ка озон, почему вы игнорируете требования владельца исключительных прав на полезную модель даже после предоставления нескольких экспертиз в отношении товаров нарушителя? В обращении №31748424 отвечают тупые боты, точнее даже не отвечают, а присылают шаблон что озон ни за что не отвечает.

2
Ответить

Здравствуйте! Очень здорово, конечно, что Вы так быстро среагировали. Надеюсь, что здесь не такой же бот как в чатах. Мы сейчас оформляем досудебную претензию и по итогам отправки пришлю вам все детали обращения. В любом случае, мы хотели бы все-таки заниматься бизнесом, а не написанием статей или претензий, чтобы Озон на нас среагировал. Если это не бот - поясните вашу позицию по обозначенному вопросу, а именно: 1) почему правообладатель должен 30 дней ждать ответа от нарушителя прав - вы не считаете, что это нарушает как раз права владельца интеллектуальной собственности? у вас в договоре с продавцами (п.12 г)) прямо указано о блокировке карточек товаров нарушителей - почему вы не используете этот механизм сразу? 2) поясните порядок работы поддержки - через сколько сообщений после обращения нам ответит не бот, а реальный человек, и через сколько сообщений у вас заложена отправка не автоматических сообщений, а предметных с ответом на заданный вопрос? 3) что нужно сделать и есть ли возможность получить персонального менеджера или хотя бы прямой контакт поддержки, который бы позволил оперативно решать такого рода и прочие важные вопросы?

1
Ответить