Кто не поставил лайк, тот чушпан! Почему сериал «Слово пацана» стал культовым? Маркетинг, философия бренда

Целевая аудитория сериала, глобальная миссия, ценности «бренда».

Кто не поставил лайк, тот чушпан! Почему сериал «Слово пацана» стал культовым? Маркетинг, философия бренда
1616

Я увидела, что в сериале наоборот разрушаются ценности: герои понимают, что их борьба была бессмысленной, установки неверными и вообще, каждый в итоге сам за себя. А так, попсовый получился сериал. Драки недостоверные: когда человека пинают по лицу ногами, он не может спокойно сидеть на следующий день в школе - это отрицание законов физики и биологии)). Актеры, которые попали по блату, сильно не дотягивают до тех, кто проходил кастинги. Айгуль и Пальто - абсолютно инстаграмные персонажи, как актеры деревянные.

1
Ответить

Думаю предвзято. Айгуль оооочень красивая, а это тоже дар своеобразный) И ее плохой игры не заметила. Актер Андрея да, не дотягивает, тут соглашусь.

Ответить

Ну попсовый не то слово, культовый — то самое. Круто сделано

Ответить