Курьер OZON не доставил заказ

01.12.2023 мной был оформлен заказ № 49173228-0140 на сумму 11 472₽.

Доставка курьером была запланирована на 06.12.2023, заказ доставлен не был, доставка перенеслась на 07.12.2023 с 11:00 до 22:00.

07.12.2023 в 09:18 статус заказа сменился на «получен», по факту заказ доставлен не был, ни в этот день, ни позднее, курьер со мной вообще не связывался и его контактов в приложении озона также не было.

Мной была оставлена жалоба в чат поддержки озон, на что получен ответ, что нужно подождать 1-3 дня, вопрос решается.

10.12.2023 в чате уточнили, не получила ли я заказ, на отрицательный ответ снова просят подождать 1-3 дня. По истечении указанного времени, со мной не связались, на мой запрос от 13.12.2023 снова просят ждать. Ждать я больше не хочу, если обращение сюда не даст результата, то в следующий раз обращаюсь в полицию и роспотребнадзор.

@Ozon прошу решить вопрос в досудебном порядке.

UPD: деньги вернули 18.12, после очередных сообщений с возмущениями в чат поддержки. Почему я должна выпрашивать свои же деньги - не ясно.

Итог: ситуация крайне неприятная, 3 года я была постоянным клиентом озона, к фиолетовым конкурентам практически не обращалась, тк на их отношение к клиентам тоже было много жалоб. После такой ситуации пользоваться озоном пропало все желание.

Дело даже не в доставке, а в отношении к клиенту, нужно рассыпаться угрозами, писать на все платформы с просьбой решить проблему мирно, зачем тогда чат поддержки нужен.

22
27 комментариев

Анастасия, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар и проставили некорректный статус. В ближайшее время вернём вам деньги за заказ. Дополнительно напишем об этом. Все ответы поддержки проверим, сотрудникам проведём дополнительный инструктаж. В целом ситуацию проработаем и постараемся такого больше не допускать.

Ответить

Озон, ты что, опять забыл мой заказ доставить?

6
Ответить

Мария, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Всё проверим.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить