Мной была оставлена жалоба в чат поддержки озон, на что получен ответ, что нужно подождать 1-3 дня, вопрос решается.
10.12.2023 в чате уточнили, не получила ли я заказ, на отрицательный ответ снова просят подождать 1-3 дня. По истечении указанного времени, со мной не связались, на мой запрос от 13.12.2023 снова просят ждать. Ждать я больше не хочу, если обращение сюда не даст результата, то в следующий раз обращаюсь в полицию и роспотребнадзор.
@Ozon прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Анастасия, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар и проставили некорректный статус. В ближайшее время вернём вам деньги за заказ. Дополнительно напишем об этом. Все ответы поддержки проверим, сотрудникам проведём дополнительный инструктаж. В целом ситуацию проработаем и постараемся такого больше не допускать.
Озон, ты что, опять забыл мой заказ доставить?
Мария, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Всё проверим.
Комментарий недоступен