Жалоба на поддержку OZON seller

Обращение №31567040.

Вы продолжаете игнорировать мой 1-й вопрос. Откуда взялся новый срок доставки - до 18 декабря?

"Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна."

А что вам передавали партнеры ?
Откуда вы знаете, что посылка сейчас доставляется клиенту? Кто сейчас отвечает за состояние нашей посылки?

"Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты."

Что значит не можете? Вы постоянно ссылаетесь на договор Озон с продавцом, а по договору ОЗОНа с почтой не знаете сроков?

После 18 декабря мне стоит ожидать очередного продления срока доставки?

Ответить