Бонусом, сотрудники ОЗОН вводят в заблуждение своих клиентов. Т.е. когда я в очередной раз задала вопрос о сроках доставки заказа по МОСКВЕ. Мне ответили, что при настройке географии доставки заказов для каждого региона уже указаны средние сроки доставки. Тут от себя хочу добавить, что согласно сайту Почты РФ. отправление по Москве осуществляется в теч. 1 рабочего дня. Исходя из этого, я все еще не понимаю почему:
Добрый день! Так как доставкой занимаемся не мы, то узнать информацию по заказу можем только от нашего партнёра. В личном кабинете уже указали, до какого числа доставим заказ — до 18 декабря. Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна. Отправление сейчас доставляется клиенту, а потому просим подождать до указанного срока. Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты.
Вы продолжаете игнорировать мой 1-й вопрос. Откуда взялся новый срок доставки - до 18 декабря?
"Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна."
А что вам передавали партнеры ?
Откуда вы знаете, что посылка сейчас доставляется клиенту? Кто сейчас отвечает за состояние нашей посылки?
"Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты."
Что значит не можете? Вы постоянно ссылаетесь на договор Озон с продавцом, а по договору ОЗОНа с почтой не знаете сроков?
После 18 декабря мне стоит ожидать очередного продления срока доставки?
Продолжение саги.
Заказ в итоге признали утерянным. Вернуть деньги конечно никто не торопится.
@Ozon Business когда я получу свои деньги?
В рамках обращения 32501126 проверим всю информацию и подскажем точные сроки🙏
@Ozon Business я отгрузила позицию на 62 тысячи. вы признали товар утерянным и не возвращаете деньги. я требую решения проблемы в срочном порядке. специалисты тех. поддержки озон игнорируют обращение в чате!
Вопрос денежный, поэтому нам нужно всё тщательно проверить и подготовить перед компенсацией. Про вас не забыли и с новостями вернёмся, как будет результат
Уже более месяца Озон удерживает мои деньги. При этом, после отмены заказа, Озон по-прежнему не возвращает деньги, а сотрудники поддержки утверждают ,что заказ и вовсе не утерян:
"Добрый день, Заказ был доставлен на ПВЗ, в скором времени будет осуществлен возврат, в настоящее время наблюдаются задержки на возвратном потоке по методу доставки Гибрид Почта России, Пожалуйста ожидайте."
При этом статус моего заказа сейчас: Отменен. Заказ утерян службой доставки
@Ozon Business, я требую ваших действий в соответствии статуса заказа. верните мои деньги. или поменяйте статус и верните товар! это хамство!