Жалоба на поддержку OZON seller

Обращение №31567040.

Мой заказ от 05.11, с отправкой по Москве, был отправлен по договору Озона с Почтой. Я отгрузила заказ 08.11.

Последнее изменение статуса (согласно сайту почты) было 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ).

Я стала ждать крайний день доставки – 30 ноября, чтобы получить информацию о дальнейших действиях ОЗОН, но они просто продлили доставку еще на 18 дней !

В процессе моего общения с сотрудниками Озон выяснилось, что они не знают даже на каких условиях Озон работает с Почтой.

1) Не могут обосновать почему перевозчик продлил доставку по Москве аж на 18 дней и даже не уведомили об этом продавца (меня)

Очень «понравился» ответ оператора технической поддержки ОЗОН:

«Система автоматически продлевает дату доставки если заказ не был доставлен в указанный период, на вас это никак не влияет.»

2) Не знают сколько суток закладывает ПОЧТА (партнер ОЗОН) на операции, связанные с поиском груза и даже не удосужились узнать по сей день

Вот, что ответил мне один из операторов технической поддержки ОЗОН на этот мой вопрос:

«Уважаемый партнер, на данный момент, мы не получили ответа даже о получении от нас вопроса, а вы хотите что бы узнали сроки решения, с нами на данный даже не вышли на связь полноценно»

Бонусом, сотрудники ОЗОН вводят в заблуждение своих клиентов. Т.е. когда я в очередной раз задала вопрос о сроках доставки заказа по МОСКВЕ. Мне ответили, что при настройке географии доставки заказов для каждого региона уже указаны средние сроки доставки. Тут от себя хочу добавить, что согласно сайту Почты РФ. отправление по Москве осуществляется в теч. 1 рабочего дня. Исходя из этого, я все еще не понимаю почему:

1) Доставку моего заказа продлили на 18 дней?

2) Была ли создана заявка на розыск моего груза? В каком статусе сейчас мой груз?

3) По истечении какого времени груз будет признан утерянным? Когда я получу компенсацию?

При этом, как вы знаете, ОЗОН не переводит деньги за товар и держит их у себя, пока сам же не проставит статус, что доставлено. Деньги мои и товар зажали, при этом никакой ответственности не несут!

Сейчас у меня нет никаких гарантий и ответов. Озон - ненадежная для продавца площадка.

10 комментариев

Добрый день! Так как доставкой занимаемся не мы, то узнать информацию по заказу можем только от нашего партнёра. В личном кабинете уже указали, до какого числа доставим заказ — до 18 декабря. Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна. Отправление сейчас доставляется клиенту, а потому просим подождать до указанного срока. Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты.

Ответить

Вы продолжаете игнорировать мой 1-й вопрос. Откуда взялся новый срок доставки - до 18 декабря?

"Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна."

А что вам передавали партнеры ?
Откуда вы знаете, что посылка сейчас доставляется клиенту? Кто сейчас отвечает за состояние нашей посылки?

"Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты."

Что значит не можете? Вы постоянно ссылаетесь на договор Озон с продавцом, а по договору ОЗОНа с почтой не знаете сроков?

После 18 декабря мне стоит ожидать очередного продления срока доставки?

Ответить

Продолжение саги.
Заказ в итоге признали утерянным. Вернуть деньги конечно никто не торопится.
@Ozon Business когда я получу свои деньги?

Ответить

В рамках обращения 32501126 проверим всю информацию и подскажем точные сроки🙏

Ответить

@Ozon Business я отгрузила позицию на 62 тысячи. вы признали товар утерянным и не возвращаете деньги. я требую решения проблемы в срочном порядке. специалисты тех. поддержки озон игнорируют обращение в чате!

Ответить

Вопрос денежный, поэтому нам нужно всё тщательно проверить и подготовить перед компенсацией. Про вас не забыли и с новостями вернёмся, как будет результат

Ответить

Уже более месяца Озон удерживает мои деньги. При этом, после отмены заказа, Озон по-прежнему не возвращает деньги, а сотрудники поддержки утверждают ,что заказ и вовсе не утерян:

"Добрый день, Заказ был доставлен на ПВЗ, в скором времени будет осуществлен возврат, в настоящее время наблюдаются задержки на возвратном потоке по методу доставки Гибрид Почта России, Пожалуйста ожидайте."

При этом статус моего заказа сейчас: Отменен. Заказ утерян службой доставки

@Ozon Business, я требую ваших действий в соответствии статуса заказа. верните мои деньги. или поменяйте статус и верните товар! это хамство!

Ответить