Статор состоит из обмоток, выполненных из медной проволоки. В асинхронном двигателе при включении обмотки статора в сеть образуется вращающаяся магнитное поле. Благодаря тому, что ротор короткозамкнутый, в нём индуцируется ток, который, взаимодействуя с полем статора, создаёт электромагнитные силы, приводящее во вращение ротор двигателя.
Рассказ о том как изобрели колесо.
П.с. отечественное производство электродвигателей насчитывает более 100 лет.
все описали про алгоритм ЕС мотора, кроме алгоритма
Интересно почитать еще одну версию. Только вот в современных ЕС по моему датчиков холла нет. По крайней мере в тех что я разбирал. Ну и про КПД в 90% у ЕС это сказки конечно. Любой ЕС всегда будет проигрывать обычному АС по эффективности. Там же лишнее преобразование тока есть, а оно не бесплатно. Достаточно взять в каталогах производителей два одинаковых по конструкции и производительности мотор-колеса и сравнить потребляемый ток. Но вот если рассматривать АС с регулировкой скорости, то тут да. ПЧ будет менее эффективен потому что там по сути два преобразования тока, каждое со своими потерями. Но ПЧ не годится для нашего рынка еше и потому что требует квалифицированных наладчиков. А они на вес золота.
Цитата: "С 2023 г. TURKOV запустил собственное производство полного цикла центробежных вентиляторов на базе электронно-коммутируемых двигателей." А сами ЕС-двигатели где берёте в итоге? В той же Германии через третьи страны? Или всё же двигатели научились делать?