Гейши, боевые искусства и пельмень из Midjourney или как мы разрабатывали упаковку паназиатских пельменей

Мы в Repina Branding работали с брендом «Мастер Шеф» и искали дизайн-концепцию для азиатского блюда быстрого приготовления. Рисовали монстров с тентаклями, гейш, каратистов и развлекались с нейросетью. Делимся веселыми скетчами и показываем финальный результат.

Гейши, боевые искусства и пельмень из Midjourney или как мы разрабатывали упаковку паназиатских пельменей
2121

упаковка яркая и примечательная для клиента , среди других вариантов которые я встречал , эта однозначно будет попадать в поле зрения сразу же

Ответить

Да, конкурентная среда, как ни странно, достаточно однообразна, хотя тема очень богата на креатив

Ответить