Кейс: как запустить рекламу ВКонтакте для цветочного магазина с нуля и получить за 3 месяца 350+* тыс. рублей выручки

В кейсе делимся:
— Почему в нише цветочных магазинов такая жесткая конкуренция, и как наши заказчики справляются с ней
— Как изменили посадочную страницу, чтобы получать больше заказов
— Как нам удалось окупить рекламный бюджет в первый же месяц работы с нуля.

<i>Раздел «Товары» — своеобразная онлайн-витрина для соцсетей цветочного магазина. Важно, чтобы здесь всегда был представлен актуальный ассортимент.</i>
77

Скажите, а как ещё магазин может выделиться среди множества конкурентов? Кроме продажи необычных цветов

1
Ответить

На данный момент мы работаем с несколькими цветочными магазинами, и у каждого есть свое преимущество: у одних это цена (например, розы менее 50 р. за штуку), у других — ассортимент цветов (как у Тёти Рут), у третьих — способ сборки букета (собирают букет из 15-20 роз так, что он выглядит как букет-гигант — шикарно) или бесплатная доставка.

Этот момент мы прорабатываем на этапе аудита сообщества и формируем позиционирование магазина, которое отражаем в оформлении сообщества и рекламных текстах.

1
Ответить