Важно понимать, что в нише цветочного бизнеса требуется как минимум 3 месяца, чтобы получить значимый результат. В первый месяц мы проводим тесты и работаем по большей части с холодной аудиторией, т. е. теми людьми, которые ещё не знакомы с магазином. Это происходит потому, что чаще всего к нам приходят магазины, у которых раньше либо вообще не была настроена реклама, либо был совсем небольшой опыт, и нам требуется время, чтобы накопить базу подписчиков.
На втором месяце работы мы получаем продажи с заявок первого месяца и продолжаем тестировать связки. Выявляем, какие работают лучше, адаптируем их в зависимости от города и особенностей конкретного магазина.
На третьем месяце сотрудничества мы увеличиваем бюджет на самые результативные связки.
Чаще всего, первый месяц — это работа в минус, второй — в ноль, а третий — в плюс.
Скажите, а как ещё магазин может выделиться среди множества конкурентов? Кроме продажи необычных цветов
На данный момент мы работаем с несколькими цветочными магазинами, и у каждого есть свое преимущество: у одних это цена (например, розы менее 50 р. за штуку), у других — ассортимент цветов (как у Тёти Рут), у третьих — способ сборки букета (собирают букет из 15-20 роз так, что он выглядит как букет-гигант — шикарно) или бесплатная доставка.
Этот момент мы прорабатываем на этапе аудита сообщества и формируем позиционирование магазина, которое отражаем в оформлении сообщества и рекламных текстах.
Как вы считаете почему с рассылки было только 2 продажи?
Добрый день! Дело в том, что результат с рассылки имеет накопительный эффект, и количество продаж будет увеличиваться пропорционально количеству подписчиков на рассылку. При наших 98 подписчиках мы получили 2% продаж, при 500 подписчиках получим уже 10 продаж и тд.
Задача рассылки не только напрямую продавать, но и напоминать клиентам о нас, информировать о новых акциях и поставках. Так как букеты имеют ситуативный спрос, то наша задача — совершить как можно больше касаний (без спама) и оказаться на виду у аудитории.
Кроме того, эти касания для нас бесплатные, потому что ранее человек подписался на рассылку, и платить нам за него не нужно, относительно той же самой рекламы.