В кейсе делимся:
— Почему в нише цветочных магазинов такая жесткая конкуренция, и как наши заказчики справляются с ней
— Как изменили посадочную страницу, чтобы получать больше заказов
— Как нам удалось окупить рекламный бюджет в первый же месяц работы с нуля.
Как вы считаете почему с рассылки было только 2 продажи?
Добрый день! Дело в том, что результат с рассылки имеет накопительный эффект, и количество продаж будет увеличиваться пропорционально количеству подписчиков на рассылку. При наших 98 подписчиках мы получили 2% продаж, при 500 подписчиках получим уже 10 продаж и тд.
Задача рассылки не только напрямую продавать, но и напоминать клиентам о нас, информировать о новых акциях и поставках. Так как букеты имеют ситуативный спрос, то наша задача — совершить как можно больше касаний (без спама) и оказаться на виду у аудитории.
Кроме того, эти касания для нас бесплатные, потому что ранее человек подписался на рассылку, и платить нам за него не нужно, относительно той же самой рекламы.