Угораздило меня купить телевизор Sber SDX-55U4127 на МегаМаркете. Выбор пал из-за того, что качество картинки не важно в силу зрения человека + акция + промик + сберспасибо + научились, наверное, уже делать, подумал я.
В итоге телевизор приехал с зависшими/битыми пикселями на весь экран.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Объясните как можно месяц не обрабатывать заявку на возврат брака и денег? Во всех местах вы оставляете типичные ответы без движений, только не переводите общение в личные сообщения, делая вид что решаете там проблему.
У вас выше номер обращения висит, ребята вы мои обеспокоенные =( Вы сегодня пробили дно: ваш сервисный центр позвонил мне сам, чтобы узнать почему вы ему не везёте мой телевизор, у них висит заявка без движения. Что за уровень бардака в вашей компании?
Ситуация похожая, только не забирают телевизор даже на проверку , прошел месяц, мегамаркет в чате обращения не написал ни разу
Роспотребнадзор вам ничем не поможет, проверено лично. Получите отписку на три листа из которой я с удивлением узнал что Мегамаркет даже не соизволил им ответить на их запрос.