Маркетинг онлайн-кинотеатров: как сделать так, чтобы о премьере говорили все. Конспект подкаста

Сняли эпизод подкаста «Большие шишки» с head of media Okko и директором по бренду и контентному маркетингу ИВИ. Разберём, через какие каналы прогревать премьеры, как продвигаться через оригинальный контент после ухода западных студий, и почему важно удерживать аудиторию.

<p>Гости: head of media Okko Андрей Ивашкевич и директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов</p><p>Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze</p>
88

ivi самые безвкусные, дешевые и не интересные снимает сериалы. У Окко есть хорошие проекты.

Ответить

Каждому зрителю своё)

Ответить