В связи с запуском новой P2P-платформы нашей компанией, я (как продакт xD) решил попробовать арбитраж, чтобы создать ликвидность на платформе и понять потребности, проблемы и сложности в p2p пользователей рынка. Я обменял 2 тысячи USDT на рубли через платформу, начинающуюся на "B", и начал эксперимент с покупкой и продажей валюты. Покупал на платформе компании и продавал на платформе B
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Также некоторые из операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Информацию запрашивали в рамках 115-ФЗ, чтобы получить пояснения. В поддержке мы верно сообщили об установленных ограничениях.
Мне кажется, что банк должен обеспечивать более прозрачные и понятные процессы для клиентов.
+ ждем ответ от Тинькофф
А что вам неясного в процессе прищемления очередного "криптана"?
а на запрос закрытия счета банк отвечает отказомЗакрытие счета после введения процедуры проверки - не лучшее решение.
Приложение к Положению Банка России от 2 марта 2012 года N 375-П.
Признаки, указывающие на необычный характер операции (сделки) (Классификатор)
https://base.garant.ru/70162622/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/