Банк Тинькофф: История моего заблокированного счета, общих счетов и счетов моих знакомых

Всем привет! Хочу поделиться недавним опытом общения с Банком Тинькофф, который, мягко говоря, оказался не самым приятным.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Также некоторые из операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Информацию запрашивали в рамках 115-ФЗ, чтобы получить пояснения. В поддержке мы верно сообщили об установленных ограничениях.

Ответить