"Безжалостный Билайн: Когда Обещания Надежности Превращаются в Бескрайний Кошмар с Билайном!"

Прошу прощения за мой эмоциональный всплеск, но не могу пройти мимо ужасного опыта с сотовым оператором Билайн. Это было настоящее испытание, которое я не хотел бы переживать снова.

Во-первых, обещания оператора Билайн о качественных услугах связи – полный обман! Вместо стабильной связи я получил непрерывные сбои и потерю сигнала. Когда я обратился за поддержкой, представители Билайн проявили полное равнодушие к моим проблемам.

Во-вторых, навязывание дополнительных услуг достигло абсурдных пределов. Как только я подключился, меня буквально засыпали предложениями о платных услугах, которые были представлены как неотъемлемая часть использования сети. Операторы Билайн игнорировали мои отказы и продолжали настойчиво пытаться выколоть дополнительные деньги из моего кошелька.

Третья точка – отношение к клиентам. Как будто бы их целью было не обеспечение удовлетворительного обслуживания, а цель Билайна выкачивание денег из клиентов любыми путями. Разговоры с операторами напоминали бесконечный лабиринт, где я терялся в их бюрократических уловках и неспособности решить даже простые вопросы.

Попытка отключиться от их услуг превратилась в настоящий кошмар. Оператор, будто бы находясь в спектакле, несмотря на мои четкие инструкции, стал предлагать мне новые "выгодные" тарифы и утверждал, что мой отказ — это ошибка, которую я буду жалеть.

И вот когда я думал, что наконец-то избавился от этого кошмарного Билайна, через несколько недель меня ждал сюрприз в виде непонятных дополнительных сборов и тарифов, которые оператор не смог объяснить.

Если вы хотите избежать эмоциональных и финансовых трудностей, уходите от Билайн на максимальное расстояние. Иначе вы рискуете стать пленником их безразличия к вашим нуждам, а ваш кошелек станет их постоянной жертвой. Смело скажу: избегайте Билайн, если хотите сохранить свое спокойствие и финансовую стабильность!

11
3 комментария
Комментарий удалён модератором

О еще какой.
Есть честные операторы.
Это конечно их политика, но увы мошенничество не красит.

Ответить

Здравствуйте, Игорь! Благодарим за то, что поделились впечатлением, грустно, что оно оказалось негативным и вы решили отказаться от наших услуг.

Мы постоянно развиваем качество нашей сети – расширяем зоны покрытия, строим новые базовые станции и улучшаем уже имеющиеся.

Действительно, могут приходить различные уведомления о дополнительных услугах – их можно отключить по командам:
- 06740431 – отключение SMS рассылок,
- 0684211371 – отключение уведомлений от меню SIM-карты.

Качество обслуживания для нас не менее важно. На постоянной основе проводим работы с каждым сотрудником, чтобы консультации были не только верными, но и дружелюбными.

Жаль, что не получилось решить поставленные вопросы в поддержке. Если вы ещё пользуетесь номером в билайн – готовы помочь в их решении.
Вы можете написать нам ваш номер и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим список услуг, подскажем, как избежать таких подключений в будущем, а также проведём диагностику сети на номере.
И, по дополнительным сборам. Просим описать ситуацию подробнее в личных сообщениях – проверим, что именно случилось.

Надеемся, что получится изменить впечатление о нас!

Ответить

Спасибо, но с вами я бы не хотел иметь дело впредь.
Операторы мне дали понять, с кем я имею дело.

Ответить