Здравствуйте, Игорь! Благодарим за то, что поделились впечатлением, грустно, что оно оказалось негативным и вы решили отказаться от наших услуг.
Мы постоянно развиваем качество нашей сети – расширяем зоны покрытия, строим новые базовые станции и улучшаем уже имеющиеся.
Действительно, могут приходить различные уведомления о дополнительных услугах – их можно отключить по командам: - 06740431 – отключение SMS рассылок, - 0684211371 – отключение уведомлений от меню SIM-карты.
Качество обслуживания для нас не менее важно. На постоянной основе проводим работы с каждым сотрудником, чтобы консультации были не только верными, но и дружелюбными.
Жаль, что не получилось решить поставленные вопросы в поддержке. Если вы ещё пользуетесь номером в билайн – готовы помочь в их решении. Вы можете написать нам ваш номер и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим список услуг, подскажем, как избежать таких подключений в будущем, а также проведём диагностику сети на номере. И, по дополнительным сборам. Просим описать ситуацию подробнее в личных сообщениях – проверим, что именно случилось.
Надеемся, что получится изменить впечатление о нас!
Здравствуйте, Игорь! Благодарим за то, что поделились впечатлением, грустно, что оно оказалось негативным и вы решили отказаться от наших услуг.
Мы постоянно развиваем качество нашей сети – расширяем зоны покрытия, строим новые базовые станции и улучшаем уже имеющиеся.
Действительно, могут приходить различные уведомления о дополнительных услугах – их можно отключить по командам:
- 06740431 – отключение SMS рассылок,
- 0684211371 – отключение уведомлений от меню SIM-карты.
Качество обслуживания для нас не менее важно. На постоянной основе проводим работы с каждым сотрудником, чтобы консультации были не только верными, но и дружелюбными.
Жаль, что не получилось решить поставленные вопросы в поддержке. Если вы ещё пользуетесь номером в билайн – готовы помочь в их решении.
Вы можете написать нам ваш номер и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим список услуг, подскажем, как избежать таких подключений в будущем, а также проведём диагностику сети на номере.
И, по дополнительным сборам. Просим описать ситуацию подробнее в личных сообщениях – проверим, что именно случилось.
Надеемся, что получится изменить впечатление о нас!
Спасибо, но с вами я бы не хотел иметь дело впредь.
Операторы мне дали понять, с кем я имею дело.