Как итог - товар уже лежит у меня 4 недели, но бонусов "Спасибо" на счету так и нет. Создано несколько заявок в службу поддержки, написано несколько писем, но результата как не было так и нет. Дальнейшие покупки планировались именно с учетом этих самых бонусов, а сейчас получается, что я могу попросту не успеть купить подарки к новому году, так как Сбер не может начислить обещанные им же бонусы, за которые я собственно переплатил, купив эти товары на их маркетплейсе, где цены само собой намного выше.
Евгений, добрый день! У меня такая же ситуация. Обзвонилась им. В итоге вчера "спасибо" перечислили правда самую меньшую сумму- и заявку выбрали последнюю , хотя есть у меня более ранние заявки на возврат спасибо. а у вас изменений нет? Хочу еще неделю подождать и уже наверно в суд обращаться
Добрый день, Полина. На текущий момент проблема еще не решена. Просят подождать и дать еще немного времени на решение данной проблемы. Пока настрой тот же, подождать еще неделю, так как другой специалист мне сказал, что до 17 декабря проблему должны решить... Но верится конечно с трудом, а если быть честным, то совсем не верится...
Здравствуйте, Евгений! Ответили вам в личные сообщения по данному вопросу.