Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нужд…

44

У меня 9 декабря произошла аналогичная ситуация, так что видимо премии они формируют из наших украденных денег. Вносили 45т, зачислил только 20т. У этого банка самая слабая и проф. непригодная служба поддержки. Отазки у них везде одинаковые, что якобы тех. сбоев не было, только как интересно при этом их банкоматы жрут нагло деньги у людей в разных городах по всей России. Почитайте отзывы в инете - самый мошенический банк. После этой истории заблокировали все их карты, услугами больше не пользуемся. Перешли на Тинькофф. А вам, дорогие сотрудники сбера, которые всё никак не наворуются всё прилетит бумерангом - это точно.

3
Ответить