Ставки в Яндекс Директе: почему бренд на ручке не держит первую позицию поиска и другие приколы аукционов

Всем привет, на связи Андрей Демин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы. Бывало ли у вас такое, что вам надо крутиться по бренду на поиске и вы выставляете ставки, которых ну тооочно хватит для показа на первом месте, но внезапно обнаруживаете себя, что на выдаче, что по отчетам, болтающимся где-то на 4 позиции премиального блока? Если да или пока т…

1414

Можете рассказать, с какой такой целью Яндекс пихает рекламодателям принудительный автотаргетинг?
Который пока кроме повышенных расходов без конверсий пользы не принёс (на объёме 10 проектов сужу)

Ответить

По данным моих коллег категория целевых запросов приносит +10% конверсий при сохранении CPA. Предположу, что коллеги посчитали этот прирост существенно значимым.

Грядущее обновление в целом предполагает выбор хотя бы одной категории, прожимать все галочки не требуется. И поскольку прирост в конверсиях обеспечивает категория целевых, я бы рекомендовал по дефолту везде выбирать ее, а остальные категории использовать скорее для подбора дополнительного околотематического трафика, когда основной уже проработан.

Еще большую роль теперь играют формулировки объявлений. В них должны быть четко прописаны объект рекламирования и все важные характеристики. Если автотаргетинг приводит нерелевантные запросы, необходимо проверить, по каким именно объявлениям группы и попробовать скорректировать формулировки таким образом, чтобы трафик стал более целевым.

Несколько рекомендаций на эту тему я уже давал ранее на вебинаре этой осенью, когда рассказывал о грядущих изменениях. Но вижу, что тема остается горячей и многие хотят узнать больше, как работать с автотаргетингом в текущих реалиях. Постараюсь добраться до этой темы и разобрать ее подробнее после цикла статей по автостратегиям. В ней есть много интересных нюансов.

1
Ответить