Однако я могу заметить, что люди, посетившие мой сайт ранее, конвертят лучше, чем новые пользователи, поэтому я принимаю решение выставить повышающую корректировку +10% на тех, кто был на сайте. Но ирония в том, что те, кто уже стал клиентом, скорее всего были на сайте. И, получается, входят в обе аудитории, по которым я выставляю корректировки. А значит из двух значений «-100%» и «+10%» я выбираю наибольшее – «+10%» (как можете заметить не по модулю, а на шкале от -100% до +1200%). Получается, я не только не исключаю лишних пользователей, я еще и ставку по ним повышаю.
Андрей, а как работают корректировки в стратегии «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету?
На что они влияют?
Если рассматривать не только максимум кликов, но и максимум конверсий с ограничением по недельному, то там ведь по сути мы не задаем целевые показатели. Поэтому там все по старинке: стратегия ставит ставку, а корректировка ее следом модифицирует.
Можете рассказать, с какой такой целью Яндекс пихает рекламодателям принудительный автотаргетинг?
Который пока кроме повышенных расходов без конверсий пользы не принёс (на объёме 10 проектов сужу)
По данным моих коллег категория целевых запросов приносит +10% конверсий при сохранении CPA. Предположу, что коллеги посчитали этот прирост существенно значимым.
Грядущее обновление в целом предполагает выбор хотя бы одной категории, прожимать все галочки не требуется. И поскольку прирост в конверсиях обеспечивает категория целевых, я бы рекомендовал по дефолту везде выбирать ее, а остальные категории использовать скорее для подбора дополнительного околотематического трафика, когда основной уже проработан.
Еще большую роль теперь играют формулировки объявлений. В них должны быть четко прописаны объект рекламирования и все важные характеристики. Если автотаргетинг приводит нерелевантные запросы, необходимо проверить, по каким именно объявлениям группы и попробовать скорректировать формулировки таким образом, чтобы трафик стал более целевым.
Несколько рекомендаций на эту тему я уже давал ранее на вебинаре этой осенью, когда рассказывал о грядущих изменениях. Но вижу, что тема остается горячей и многие хотят узнать больше, как работать с автотаргетингом в текущих реалиях. Постараюсь добраться до этой темы и разобрать ее подробнее после цикла статей по автостратегиям. В ней есть много интересных нюансов.