Ставки в Яндекс Директе: почему бренд на ручке не держит первую позицию поиска и другие приколы аукционов

Всем привет, на связи Андрей Демин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы. Бывало ли у вас такое, что вам надо крутиться по бренду на поиске и вы выставляете ставки, которых ну тооочно хватит для показа на первом месте, но внезапно обнаруживаете себя, что на выдаче, что по отчетам, болтающимся где-то на 4 позиции премиального блока? Если да или пока т…

1313

Андрей, а как работают корректировки в стратегии «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету?
На что они влияют?

Ответить

Если рассматривать не только максимум кликов, но и максимум конверсий с ограничением по недельному, то там ведь по сути мы не задаем целевые показатели. Поэтому там все по старинке: стратегия ставит ставку, а корректировка ее следом модифицирует.

1
Ответить