Озон так уронит стоимость и качество грузоперевозок. Теперь грузы будут возить древние убитые автомобили с водителями которые работают неофициально на частных людей которые ни за что не отвечают и в случае чего концы найти будет сложно.
Они и сейчас их используют, достаточно по Озон селлер вчитаться в отчет о комиссиях, там и перевозчики, и пвз, и OZON со всех стрижет комиссию, а в случае проблем почти никому не платит возмещение убытков (и клиентам за отмену заказов тоже)
Можно подумать сейчас возят грузы на новых манах и мерседесах водители в костюмах, с высшим образованием и знанием трех иностранных языков оформленные строго вбелую.
Озон так уронит стоимость и качество грузоперевозок. Теперь грузы будут возить древние убитые автомобили с водителями которые работают неофициально на частных людей которые ни за что не отвечают и в случае чего концы найти будет сложно.
Комментарий недоступен
а разве сейчас не так ?)))
Они и сейчас возят через подрядчиков на ati.su, видимо теперь хотят сделать свой сервис чтобы иметь больше контроля
Они и сейчас их используют, достаточно по Озон селлер вчитаться в отчет о комиссиях, там и перевозчики, и пвз, и OZON со всех стрижет комиссию, а в случае проблем почти никому не платит возмещение убытков (и клиентам за отмену заказов тоже)
Можно подумать сейчас возят грузы на новых манах и мерседесах водители в костюмах, с высшим образованием и знанием трех иностранных языков оформленные строго вбелую.
И так страшно там заказывать дорогое что-то. С такими условиями станет еще страшнее.