Продвижение бренда в Телеграм / Золотое яблоко сливает бюджет, а USHATÁVA избегают Telegram Ads

Прошлое видео собрало много откликов, вопросов и обратной связи, поэтому мы решили еще раз собраться с Кириллом и обсудить закуп рекламы, но уже для ниши брендов одежды.

Обсудили, как разные бренды закупают рекламу для каналов в Telegram, каких ошибок не стоит допускать, проанализировали телеграм-каналы разных брендов. Например, изучили рекламу и провели анализ канала Золотого Яблока.

В общем — рассказали все самое интересное в этом видео!
Смотреть на YouTube

Продвижение бренда в Телеграм / Золотое яблоко сливает бюджет, а USHATÁVA избегают Telegram Ads

Приятного просмотра! Задавайте свои вопросы, и мы на них обязательно ответим!

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

1515
8 комментариев

Ребята, проанализируйте мой канал)
Мне не так давно написали ребята из Альфа-банка, спросили цены на размещение именно без удаления поста. Я им ответил.
Но положительное решение о размещении они так и не приняли, не смотря на то, что цену я назвал вполне адекватную.

Ответить

Какой у вас источник трафика? Нигде об этом не написано, возникают вопросы)

Ответить

Странно, там ведь в начале статьи описано откуда трафик

Ответить

В случае с внешним трафиком, обычно привыкаешь видеть ссылки на публикации.

Ответить