Gedonist, сожалеем о возникшей ситуации. Извините, пожалуйста, что так получилось. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы смогли всё проверить.
Здравствуйте. Почему вы убрали защитника из премиума? У меня подключён премиум, но при входе в защитник всплывает окно, что он не подключён и предлагает его подключить. Опять обман в итоге. Раньше заходил в защитник и было написано подключён. А сейчас предлагает подключить за деньги.
Gedonist, сожалеем о возникшей ситуации. Извините, пожалуйста, что так получилось. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы смогли всё проверить.
Здравствуйте. Почему вы убрали защитника из премиума? У меня подключён премиум, но при входе в защитник всплывает окно, что он не подключён и предлагает его подключить. Опять обман в итоге. Раньше заходил в защитник и было написано подключён. А сейчас предлагает подключить за деньги.