17.11 было составлено обращение с претензией в Мегамаркет, на что был получен своевременный ответ с предложением оформить новый заказ на аналогичный товар, при этом, сотрудники Мегамаркета сами предложили, от себя направить нам видео отгрузки товара. Видео отгрузки по нашему заказу они так и не направили, но просто закрыли обращение.
Вскрывать и смотреть товар на повреждения надо сразу как привезли, хотя пишут что с Мегамаркет это не работает.
Трещина эта по идее ни на что не влияет. Тем более это бок который не будет виден.
Тут из-за целофана на коробке кипишь был, а Трещина по любому влияет на снижение цены.
Я не снимаю с себя ответственность, проверять надо было сразу, но человек чаще всего учиться на своих ошибках. С другими службами доставок и сервисами проблем раньше не было, вот и я, ни не счел нужным проверить товар своевременно. Тем не менее, аргументацию "бок, который не будет виден", я считаю неуместной. Если вам телевизор доставят с трещиной сзади, вы это заметите, а на ваше замечание получите ответ — это же трещина сзади, ни на что не влияет, телевизор работает, вы приемлете такой ответ и оставите товар себе, за который заплатили полную стоимость, потому что покупали новый, а не уцененный?
Здравствуйте, Артем! Видим, что обращением занимаются наши специалисты. Пожалуйста, дождитесь ответа в СМС или на почту профиля.