Мегамаркет доставил поврежденный товар
Добрый день, 03.11.23 на Мегамаркете был сделан заказ на встраиваемую посудомоечную машину Bosch SMV4EVX10E ценой 66 567 р. с номером доставки 960 049 996 6756.
05.11.23 заказ был доставлен сотрудниками Мегамаркета на дом. Посудомоечная машина была упакована в заводскую пленку и при беглом осмотре ни чем лишним внимание не привлекала.
До 16.11.23 товар находился дома в том же виде и на том же месте по причине вызова мастера установщика, в процессе которой, была обнаружена трещина на пластиковом окне под упаковочной пленкой.
17.11 было составлено обращение с претензией в Мегамаркет, на что был получен своевременный ответ с предложением оформить новый заказ на аналогичный товар, при этом, сотрудники Мегамаркета сами предложили, от себя направить нам видео отгрузки товара. Видео отгрузки по нашему заказу они так и не направили, но просто закрыли обращение.
Я считаю, что вопрос, был ли товар отправлен с трещиной уже от продавца или повреждение было получено в процессе ненадлежащей транспортировке, в первую очередь, должен решать магазин или площадка, на которой был приобретен товар.
Прошу представителей Мегамаркета обратить внимание на проблему и способствовать ее решению. Так же не будет лишним совет пользователей, столкнувшихся с похожими проблемами, спасибо.