Например, вот так мы сегментировали аудитории, которые могут быть заинтересованы в длительной аренде авто от месяца и до полутора лет:
1. Люди, которые ищут автомобиль на подмену.
Сейчас сроки ремонта и доставки запчастей могут достигать нескольких месяцев, особенно на авто премиум- и бизнес-класса. Человек не хочет отказываться от привычного стиля жизни и не готов переходить на такси или стандартный каршеринг.
2. Люди без собственного авто, которым нужна свобода передвижения.
У таких клиентов есть потребность в личном авто на долгий срок, но покупать машину они не хотят или не имеют для этого достаточно средств. К примеру, молодые родители, которые в обычное время пользовались каршерингом, а после рождения ребёнка берут авто в подписку.
3. Клиенты, которые не хотят привлекать внимание на дороге.
Этим людям важен эмоциональный комфорт, и они готовы за него платить.
4. Любители тестировать новые автомобили.
С подпиской клиенты могут менять машины хоть каждые несколько месяцев, но при этом не получают никакой головной боли с их обслуживанием или оформлением договоров купли-продажи.
без бензина и с оплатой парковки еще, спасибо, за 70 тыщ сами катайтесь
Являюсь постоянным пользователем приложения Ситидрайв. Увидел данную статью, обрадовался, побежал в приложение проверять, увидел цены на аренду и ох@ел. Дешевле тачку в кредит взять. Какие 70 тыс в мес, ребята? Понимаю, сделали бы 20 тыс в мес на норм машину, вот это инновация. В Яндекс Драйв и то дешевле «инновации»
Странные цены, впрочем как и с многими такими автоподписочными сервисами. Вот есть черри тиго 7 про - аренда стоит около 70 тысяч, взять автокредит на пять лет - 50-60, в чем экономический смысл аренды? Можно покататься год и продать машину, закрыв кредит. Возможно по итогу цена сравняется с арендой, так как машина потеряет в стоимости (хотя по итогу последних лет - это вообще не точно), но зато не надо будет иметь головняк с согласованием дальних поездок и прочими обычными условиями аренды. В чем смысл, может кто-то пользовался этими сервисами и расскажет?
Ситидрайв, а вы когда альтернативное приложение на iOS то наконец выкатите?
Добрый день! Всей командой работаем над тем, чтобы вернуться к пользователям с iPhone. Надеемся, что решение не заставит себя долго ждать 🙏
ну вы просто реально инновационный продукт придумали, только непонятно где именно тут инновации ))
Увлекательно читать, как команда справилась с вызовами этого процесса