Мегамаркет лишил меня денег и товаров.

Здравствуйте! Вижу, что коллеги уже занимаются решением вопроса. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее. По итогам обработки заявки проинформируем вас по Email. Также вы можете самостоятельно следить за обновлениями в Личном кабинете или приложении.

Ответить
Автор

Вы даже тут отвечаете так же ,как по горячей линии) надеюсь увидеть ответ в скором будущем.

1
Ответить

У меня похожая история. У заказа статус «получен», но я ничего не получала. Обращение в поддержку сразу же, как увидела этот статус, по телефону сказали создавать обращение, с 10.12.23 тишина, пишу в чат обращения каждый день, продавец вышел на связь на следующий день после создания обращения, попросил менеджеров мегамаркет разобраться, но так никто до 17.12.23 не ответил, 7 дней прошло… писала здесь в личку, но ответы стандартные, ничем не помогли

Ответить
Автор

Сколько еще ждать? Вы почему издеваетесь над клиентами? Возвращайте либо деньги, либо стулья! В конце концов то!

Ответить