Непорядочный пользователь благополучно оставил негативный отзыв после того, как поиздевался над нашими сотрудниками, послал нас на ***, потратил наше время, попытался купить товар вместо 24,000 тысяч рублей за 21,750, 22,500, проигнорировал все правила платформы Авито и при этом всём мы не можем даже ответить на комментарий или защититься.
@Напиши мне Похоже, что вы и ваш магазин сами неправильно разобрались, как работает Авито доставка и как оплачивается стоимость товаров и комиссия , указали неверную стоимость без учета доставки, а должны были указать ВМЕСТЕ с доставкой. и обвинили во всем всех, кроме себя.
Поясню - я недавно оформляла продажу своих вещей.
1.При выборе способа доставки - выбирала через Авито.
2.НО увидела, что из указанной стоимости товара - с меня потом Авито спишут комиссию, которую Я КАК ПРОДАВЕЦ должна заплатить,
3. После чего, скорректировала-увеличив стоимость товара с учетом комиссии Авито, чтобы не потерять в цене. ТО ЕСТЬ, в цену товара заложила комиссию платформы! ее не надо отдельно требовать с Покупателя!
4. Оплата товара проходит Покупателем через Авито, я указывала карту.
итого мне пришли деньги за вычетом комиссии Авито по нужной цене.
а, забыла, это была комиссия ЗА ДОСТАВКУ через Авито и их гарантию сделки и возврата средств/товара. а не стоимость доставки, а стоимость и вид доставки Покупатель выбирает при покупке товара САМ и оплачивает.
Т.е. мой покупатель выбрал доставку товара почтой, оплатил стоимость доставки - не мне, а Авито, я передала товар на почту , а Покупатель забрал, мне пришли деньги.
Мы прекрасно разбираемся во всех аспектах и нюансах. Ещё раз.
Покупатель захотел за 24,000 рублей товар с доставкой вне Авито (нашими силами), но не собирался платить за неё, поэтому мы множество раз написали шантажисту, что стоимость 25,200 с учётом доставки через Авито/Почту России. Мы поменяли стоимость и обновили объявление, чтобы он мог сделать заказ. На что мы были посланы на ***, т.к. он не собирался платить.
Никто не отказывался от доставки товара и вообще от стоимости - это враньё и сюр. В тот момент, когда мы озвучили стоимость доставки отдельно СДЭК напрямую, то он начал требовать скидку, которая спускала стоимость, что естейственно нам не интересно.
Зачем нам продавать товар дешевле от суммы да и ещё доставлять собственными силами за собственный счёт.
Уговор дороже денег...По поводу изменения цены в случае доставки, нужно думать до того, как цена встанет на площадке.
Не хотите проблем, изначально указывайте цену с учётом комиссии Авито, или отключите доставку.
у меня другая ситуация
два раза оплатил авито доставку - получил 2 отмены заказа и хамставо в подарок
пишу отзыв а авито его отклоняет по причине
"мы не нашли подтверждений что ты заказывал товар!"
дурка! :D:D:D:D:D
Вероятно, что Вам нужно заново обратиться к модерации Авито. Это в прямом смысле какой-то сюр, что происходит.
Мы полностью разочарованы в том, что в любой момент при абсолютном соблюдении всех правил можно получить понижение рейтинга просто попав на неадекватных людей.
Для нас нет никаких проблем закончить деятельность с Авито в таком случаи и перейти на собственный онлайн-магазин.
@Авито Ожидаем Ваших действий и комментариев. Работать в таких условиях невозможно.